TERRAINCOGNITA (21+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TERRAINCOGNITA (21+) » Личные Дела/Отношения/Поиск » Поиск партнеров для флеша


Поиск партнеров для флеша

Сообщений 31 страница 60 из 331

31

Лука Кертье написал(а):

Элизабет Ноеуль
Одно "но": я тоже к стеночке жаться не буду и драться вполне себе умею, леди, хоть и не так хорошо, как д'айэр Найр)))))

Без проблем. Можете тоже очнуться с огромным колличеством повреждений =) Я могу и одна у стеночки постоять =))))

0

32

Элизабет Ноеуль
у вас пугающие фантазии, надо сказать))) Жаль, что на борту нет психотерапевта)))

Кара Джордан и все остальные глубокоуважаемые господа.
Вы так усердно меня уговариваете принять участие в этом странном мероприятии, что мне уже неловко. И у меня сложилось уже четкое убеждение, что всяких негодяев вы намерены ловить на живца)) То бишь, именно на Найра, ибо он - гарн)))) И я вам нужен исключительно в таком качестве)))) Но, таки, уговорили)))))) Я готов представить все это исключительно сном Найра, но никак не его будущим. Думаю, для вас мои мотивы и несущественны. Ладно, я в игре. Посмотрим, чем все это закончится. Вот только на выходные я, скорее всего, исчезну. Если последнее не смущает, то есть вопросы по отыгрышу:

1. Будет ли определяться очередность ходов (постов) для игроков?
2. Окружающую обстановку будет описывать мастер модуля или мы сами будем придумывать то, что в голову взбредет?
3. Результаты боевых действий выкладываются после каждого боевого действия или после круга ходов всех игроков? Как это будет регулироваться?
4. Одежду и инвентарь заявлять или по ходу просто светить его по желанию? Наверно, вообще без инвентаря разумней.

Не сочтите за мелочность и крючкотворство, но все это важно в боевке. По сюжету - мне все равно, что вы примете за вводную. Но молю не позволить Ноуэль надругаться над моим телом))))) Вот это я уже ставлю условием))) Вообще, тут мастер нужен с самого начала...

0

33

Найр Ома'Атах
Я полагаю, мастерами можем быть мы с леди Карой, раз уж это наша идея, но в поане организационных вопросов я, пожауй, отдаю леде Каре главенствующее право, ибо в основном задумка её))

0

34

Найр Ома'Атах написал(а):

Элизабет Ноеульу вас пугающие фантазии, надо сказать))) Жаль, что на борту нет психотерапевта)))

Поверьте, мне тоже жаль =)

Найр Ома'Атах написал(а):

И у меня сложилось уже четкое убеждение, что всяких негодяев вы намерены ловить на живца)) То бишь, именно на Найра, ибо он - гарн))))

Как не странно, но такой вариант я не рассматривала. А теперь вот думаю, что он самый логичный и результативный в подобных ситуациях.

Найр Ома'Атах написал(а):

Но молю не позволить Ноуэль надругаться над моим телом))))) Вот это я уже ставлю условием)))

Надругаться? Д’айэр, не забывайте что я хоть и прямолинейна и надоедлива, но дама! И поверьте, никаких издевательств без вашего на то согласия, не будет. А всякие "исследования", мне будет просто нечем производить. =)

Найр Ома'Атах написал(а):

Вообще, тут мастер нужен с самого начала...

Тут я с вами соглашусь. Если будет хотя бы минимальная боевка - все-таки нужен арбитр, и он как раз ответит на все поставленные вопросы. У меня конечно есть свое мнение по ним, но боюсь высказав, автоматически попаду в арбитры. А пока не хочется =))))

0

35

Кара Джордан
Леди Кара, выражаю свое восхищение идеей!

Элизабет Ноеуль
Леди Элизабет, Вам также мое восхищение - ее развитием :)

Небольшое дополнение - с чего все туда так запросто пошли. До недавнего времени планета считалась очень тихой и спокойной перевалочной базой, поэтому все, кто захотел размять ноги и подышать воздухом радостно напросились на прогулку. Но - объем катера ограничен, пришлось выделить места под будущие продукты, тех, кто будет покупать-грузить, небольшая охрана и некое минимальное количество пассажиров, целесообразность "выпустить погулять" которых определяло руководство. Д'аэйр Найр там может оказаться по причине "как же меня задрал этот корабль, на котором почти нет ни одного нормального сотрудника (глядя на нас, я иногда именно так и думаю, но - для меня это прекрасно ;) а вот для начальника СБ - совсем наоборот), хоть несколько часов от них отдохну!"
А когда д'айэра Луку умыкнут, все, естественно, обратятся за помощью к охране. И пошло-поехало :)
А для похитителей самое главное по-быстрому продать Луку, чтобы когда "Ахира" сделает оборот вокруг планеты, предъявить тело гарна и искренние соболезнования и уверения, что преступников найдут (я так понимаю, что это не просто шарашкина контора, а под патронажем правительства должна быть, иначе бы планету действительно бы давно постреляли).

И объясните мне - зачем подробная боевка? Если нужно, бросается кубик или монетка ДО сцены, которая определяет кто победит, и расписывай себе сцену в своей удовольствие. Мы же не друг с другом бьемся, а с гипотетическим противником.

+3

36

По поводу ведущего-мастера, мне вот очень понравилось предложение Стивена Гейта

По поводу дайса на форуме - проблема решаема. Если очень хочется играть прямо сейчас - доверьте дайс мастеру.
Не доверяете игрокам флеша - привлеките неиграющего. Вон, Вам хоть кэп кинет кости) Она в это профи, с ее опытом)

Идея неплоха, по крайней мере правильнее будет назначить опытного игрока, неплохо разбирающегося в правилах)Способный урегулировать в том числе и данные вопросы:

Найр Ома'Атах написал(а):

1. Будет ли определяться очередность ходов (постов) для игроков?
2. Окружающую обстановку будет описывать мастер модуля или мы сами будем придумывать то, что в голову взбредет?
3. Результаты боевых действий выкладываются после каждого боевого действия или после круга ходов всех игроков? Как это будет регулироваться?
4. Одежду и инвентарь заявлять или по ходу просто светить его по желанию? Наверно, вообще без инвентаря разумней

Отредактировано Кара Джордан (06.06.2012 19:22:58)

0

37

Кара Джордан
это не на меня ли вы намекаете? Не-не-не))))))) Это не мой модуль, я не могу его вести. Беритесь уже сами. Или кэпа пригласите, как предлагалось.

Отредактировано Найр Ома'Атах (06.06.2012 19:26:53)

0

38

Найр Ома'Атах
Что вы, с таким трудом вас убедив поучаствовать было бы сверх наглости ещё обязывать вас вязь в руки бразды правления.
Я говорю о кандидатуре капитана, тем более Док в приведенной цитате сам отрекомендовал её)

Отредактировано Кара Джордан (06.06.2012 19:32:28)

0

39

Отлично. Поддерживаю. Мне просто показалось)))

0

40

Простите еще раз за вмешательство, но насколько я понимаю, идея принадлежит леди Каре и господину Кертье?
Леди Кара, на мой взгляд, превосходный мастер по сюжету. А если сюда приложит ручку и леди Элизабет - получится просто конфетка.
Что касается собственно дайса - то не разумно ли будет отдать его уважаемому Кертье? после обсуждения всех спорных моментов?

Например, на основании своего опыта могу порекомендовать слеующее:
1. Будет ли определяться очередность ходов (постов) для игроков?
ДА - если игроки находятся в одной условной локации. НЕТ - если в разных. Т.е. гарн в темнице не обязан ждать весь круг чтобы пообщаться со своими мучителями. Достаточно помечать локацию в начале поста.

2. Окружающую обстановку будет описывать мастер модуля или мы сами будем придумывать то, что в голову взбредет?
Если мастер готов - ДА. Если фригейм - НЕТ.

3. Результаты боевых действий выкладываются после каждого боевого действия или после круга ходов всех игроков? Как это будет регулироваться?
Кубик кидается ДО действия. Когда вы пишете пост, вы уже знаете попали в негодяя или нет.

4. Одежду и инвентарь заявлять или по ходу просто светить его по желанию? Наверно, вообще без инвентаря разумней.
Минимум можно отписать в начале. Далее - обращаться к мастеру.

+2

41

Стивен Гейт написал(а):

ДА - если игроки находятся в одной условной локации. НЕТ - если в разных.

Раз флеш такой объемный, может быть для него подфорум создать? Тогда отпадает масса проблем коммуникации персов внутри одной локации. Не нужно отслеживать "А это кто сказал? А он где? А когда моя очередь?"

+1

42

Итак, резюмируем.

Квест: Страсти по Луке (предварительно)
Время действия: Альтернативная реальность (Голокамера)
Место действие Планета "Таррия", расположенная на задворках конфедерации. В прошлом дом исчезнувшей несколько тысячелетий назад развитой цивилизации, ныне пристальный объект для добычи ресурсов, "черных" археологов, паломничество учёных историков.
Описание "Таррии" Пригодная для жизни планета, на 2/3 покрытая океаном, имеющая четыре крупных материка. Климат на планете теплый, тропический. Средняя температура: +25 +27 градусов. Основные поселение колонистов (5 городов) расположены в экваториальной зоне.
"Таррия" входит в состав конфедерации номинально, но централизованного управления в пяти основных колониях не существует, в каждой колонии есть свой наместник, своя структура власти. Что само по себе благоприятно располагает к существованию нелегального бизнеса, подпольной работорговли и "черной медицины"

Сюжет:
Остановка "Ахиры" на орбите Таррии вызвана пополнением запасов.
Подобная возможность ознакомиться с историей, культурой древней прото-цивилизации Таррии, её флорой и фауной, да и просто размять ноги на планете после долгого полета в корабле, потусоваться среди новых лиц вызывает интерес у некоторых членов экипажа.

В их числе Сестра Ноеуль пожелавшая непременно посетить раскопки, начальник СБ Найр Ома'Атах сопровождающий сестру в качестве телохранителя, историк Лука Гертье, техник Моран Шетланд - Злой Волк движимый собственными интересами посетить планету, пилот Джордан пилотирующая транспортный шаттл. И пробравшийся с помощью пилота на шаттл, через грузовое отделение андроид Алекс. О его нахождении на планете пока знает только Джордан.

Все было хорошо (кроме каменного лица начальника СБ, который постоянно задавал себе вопрос "нафига и почему я"), но при посещении черного рынка, Элизабет (или Лука) проявили неосторожность, приобретая очень ценный артефакт и засветив при этом большую сумму денег. Внимательно наблюдая за щедрыми покупателями торговцы замечают на руке одного из них датчик гарнов.
Компания уже собиралась возвращаться на корабль, как в одном из переулков на них напали бандиты. Найр и Лука конечно рьяно защищали всех, и даже пилот с техником ему помогали, в то время как Сестра пугливо жалась к стеночке. НО силы были не равны и последнее что помнит Найр, падающие один за другим тела товарищей, оглушенных какой-то непонятной штукой.
Алекс следуя по пятам группы остается незамеченным и последует за нападавшими.

Придя в себя в закрытом, запертом помещении группа обнаруживает себя без средств связи и имеющихся при них ранее вещей. Так же вызывает беспокойство отсутствие Луки. Выбраться из помещения не представляется возможным. Помощь приходит совершенно неожиданно, в комнату через потолочные системы вентиляции пробирается Алекс. Его обнаружение, по обещаниям Найра, естественно не сулит пилоту ничего хорошего. Но в данном случае сумевший протиснуться в узкий лаз ИИ добирается до соседнего помещения и активирует замок выхода.
После освобождения, исследуя помещения выясняется что люди находятся в закрытом медицинском центре где проводятся незаконные операции по трансплантологии органов и создания наркотических ферментов из органов гарнов. Подключившись к внутренней сети ИИ сообщает что вся группа пока была в бессознательном состоянии, стала объектом обследована и каждый из них уже "подписана" на различные операции. То есть приговорены к смерти. И первым на очереди стоит Лука.

При центре есть вооружённая охрана с которой необходимо справиться чтобы добраться до лаборатории в которой находиться Кертье, и позже покинуть центр. Каждый из группы привносит в эту миссию от себя свои навыки, знания, возможности. Оставив в стороне субординацию и объединив усилия группа справляется с трудностями и переполненные впечатлениями возвращается на "Ахиру"

Действующие персонажи:
1. Элизабет Ноеуль
2. Лука Кертье
3. Найр Ома'Атах
4. Алекс (андроид "Ахиры")
5. Моран Шетланд - Злой Волк
6. Кара Джордан.

Дайс мастер - Александра Монтгомери

1. Будет ли определяться очередность ходов (постов) для игроков?
ДА - если игроки находятся в одной условной локации.
НЕТ - если в разных. Т.е. гарн в темнице не обязан ждать весь круг чтобы пообщаться со своими мучителями.
Достаточно помечать локацию в начале поста.

2. Окружающую обстановку будет описывать мы сами, будем придумывать. Но при этом учитывая написанное партнёром по игре в предыдущих постах.

3. Результаты боевых действий выкладываются после каждого боевого действия или после круга ходов всех игроков? Как это будет регулироваться?
Кубик кидается ДО действия. Когда вы пишете пост, вы уже знаете попали в негодяя или нет.

4. Одежду и инвентарь заявлять или по ходу просто светить его по желанию? Наверно, вообще без инвентаря разумней.
Минимум можно отписать в начале.

Старт сюжета - посадка транспортного шаттла на планету.

Отредактировано Кара Джордан (07.06.2012 15:49:49)

+1

43

Кара Джордан Там сейчас Лука снова не согласиться "жаться к стенке". =)))

Кара Джордан написал(а):

Старт сюжета - посадка транспортного шаттла на планету.

Т.е. течение флеша нам уже известно и мы отыгрываем просто сам процесс?

0

44

Элизабет Ноеуль написал(а):

Там сейчас Лука снова не согласиться "жаться к стенке". =)))

Да-да, к стеночке не согласен, я буду благородно защищать леди Ноеуль!))

Отредактировано Лука Кертье (07.06.2012 15:26:32)

0

45

Элизабет Ноеуль
Лука Кертье

Дорогие мои, приведенный сюжет является основополагающим путем, но НЕ является прямым указанием к действию. Без импровизации каждого из участников это будет очень скучный рассказ.  Можно сказать намечены основные точки сюжета, а то как кто из участников поведет себя это уже ваше авторское право. ) Уверена что Лука будет отважно сражаться)

----------------------------------------
Исправила, Лука как отважный гарн будет махаться с противником плечом к плечу со своим сородичем.
А вот интересно, наверное у гарнов существует национальный вид борьбы, благодаря которому столь изящные на вид существа смертоносны в бою?

Отредактировано Кара Джордан (07.06.2012 15:58:17)

+1

46

Кара Джордан написал(а):

Исправила, Лука как отважный гарн будет махаться с противником плечом к плечу со своим сородичем.
А вот интересно, наверное у гарнов существует национальный вид борьбы, благодаря которому столь изящные на вид существа смертоносны в бою?

:cool:

Я тоже хочу знать  :D

0

47

Ничего по этому поводу сказать не могу, я учился драться самостоятельно и во многом перенял человеческие приёмы :D  я храбрый, но, увы, не смертоносный))

0

48

Не акцентируйте внимание на моём вопросе о виде рукопашной борьбы, это так, мысли в слух, в конце концов Найр Ома'Атах в прошлом офицер, а Лука историк изучивший приёмы из человеческий архивов. Всё логично.)))

Отредактировано Кара Джордан (07.06.2012 17:45:50)

0

49

Кара Джордан
а зачем отыгрывать поход на рынок? Это получится актерство по готовому сценарию, а не ролевая игра. Тут же все уже предопределено.

0

50

Найр Ома'Атах
*Немного в растерянности*
Вы полагаете, создание профиля персонажа, присвоение ему определенных качеств, пусть даже своих собственных, действия персонажа в предлагаемых обстоятельствах, будь это рассматриваемый квест, или пространство в рамках палуб "Ахира", это не актерство? Извините уважаемый Найр, но разделять актерство и ролевую игру по моему в корне не верно.
Рынок возник благодаря идеи Элизабет, ( и не только он кстати сказать)
Впрочем я ещё раз повторюсь, не рассматривайте описанное выше как сценарий, (текст к доскональному, обязательному соблюдению), скорее это план в рамках которого ваша импровизация вполне может поменять течение событий. :yep:

Отредактировано Кара Джордан (08.06.2012 11:45:35)

0

51

Кара Джордан написал(а):

Впрочем я ещё раз повторюсь, не рассматривайте описанное выше как сценарий, (текст к доскональному, обязательному соблюдению), скорее это план в рамках которого ваша импровизация вполне может поменять течение событий. :yep:

Да?)))) Тогда МАРШ все обратно на борт без разговоров!!!))) Составьте список покупок, вам их доставит отряд спецназа)))) Ладно, делайте, как хотите. Но ролевая в моем понимании, не актерство по готовой пьесе, так как исход любого события непредсказуем. Именно этим ролевые и хороши)) А за пьесами можно и кружок художественной самодеятельности ходить)))

Отредактировано Найр Ома'Атах (08.06.2012 13:06:49)

0

52

Поддерживаю д'айэра Найра - отыгрывать посадку и поход на рынок с предопределенным результатом не очень интересно.
Как вариант - это все описывается одним постом мастером игры. Или вводим несколько параллельных сценариев и по дайсу их играем (куда он отправит, туда и идем), а потом внезапно нападают бандиты (когда и где - определяет мастер). Опять-таки будет интерес - на кого нападут (кто окажется с Лукой), кого захватят, кого нет и т.д.
Реперные точки - нападение бандитов на д'айэра Луку, его очухивание в бункере (в компании с теми, кому не повезет), остальные ищут. Опять-таки - будет аукцион или нет? Или сразу бежать спасать?
Вообщем, на мой взгляд, поворотов сюжета есть множество и все интересные.

Отредактировано Алекс (08.06.2012 13:35:50)

0

53

http://s16.rimg.info/7509a8dd88b6e1a7d75037452ca7b933.gif Ладно, я сдаюсь, Найр Ома'Атах вы победили. Судя по тому как вы рьяно хотите завернуть сюжет на самом его старте, спорить с вами бесполезно.  :dontknow: Лично у меня создается впечатление что вам удобно идти по пути наименьшего сопротивления, когда логичнее запретить, развернуть, вызвать на подмогу гарнизон. Впрочем вашему персонажу никто не запрещает это делать, и это целиком и полностью зависит от вас.

Вечером будут созданы локации под квест, тогда можно будет его запустить.

0

54

Алекс написал(а):

Поддерживаю д'айэра Найра - отыгрывать посадку и поход на рынок с предопределенным результатом не очень интересно.

Вот не ожидала то от тебя, от персонажа у которого начиная от момента выхода из шаттла - полная свобода перемещения, поход на рынок это выбор Элизабет, и ключ к переходному моменту когда гарн становиться объектом слежки.
Но это не значит что все оравой мы будем ходить за сестрой на рынок? По моему вы больше сводите сюжет к сценарию чем я)

Если всё так плохо, может проще обозначит только две контрольные точки
1.Выход из шаттла,
2. посадка в шаттл, а между этими событиями каждый будет дуть в свою дуду)
Правда тогда это вовсе не отдельный квест выходит... :dontknow:

Отредактировано Кара Джордан (08.06.2012 13:46:54)

0

55

Кара Джордан Может просто покидать дайсики (на распределение персов по группам) и начать флеш с момента очухивания одной группы и понимания что соратники пропали - у другой.

0

56

Элизабет Ноеуль
*С печалью в глазах наблюдая как сюжет разваливаться превращаясь с махонькую сцену*
другими словами мы отбрасываем линию Алекса, линию драки гарнов защищающих сестру?
Если так интереснее я не против :dontknow:

0

57

Кара Джордан написал(а):

Элизабет Ноеуль
*С печалью в глазах наблюдая как сюжет разваливаться превращаясь с махонькую сцену*
другими словами мы отбрасываем линию Алекса, линию драки гарнов защищающих сестру?
Если так интереснее я не против

Не-не-не... У меня складывается ощущение что я в какой-то момент потеряла смысл того, что вы пытаетесь рассказать.

Давай по порядку.
1. Вы организатор данного флеша, а значит будет так как вы скажете =)
2. Как я понимаю Найр (и я с ним соглашусь) говорит о том, что играть во что-то, заранее зная ход событий просто не интересно. Поэтому вы можете сохранить себе весь сценарий, мило улыбнуться и сказать что все будет по-другому. Точка отчета будет выход в город толпой, а дальше уже ведите флеш как хотите. Все рады и счатсливы. Вы знаете что будет, а мы упорно верим что все будет не так =))))

+2

58

Спасибо Элизабет, я уже действительно сама начинаю путаться.)

0

59

Кара Джордан написал(а):

ично у меня создается впечатление что вам удобно идти по пути наименьшего сопротивления, когда логичнее запретить, развернуть, вызвать на подмогу гарнизон. Впрочем вашему персонажу никто не запрещает это делать, и это целиком и полностью зависит от вас.

Да не будет никакого гарнизона )) И путь наименьшего сопротивления для игрока - это как раз поход по сценарию. Если будет НЕ предопределено, что кто-то из группы окажется похищенным (а только будут планы на это у неких злодеев), то я не против начать с рынка. А там уже как дайсы лягут)) Может ведь, и не захватят никого))
С другой стороны у меня иная проблема. Я выпаду на три дня игры. Может, тогда и начинать мне не стоит? Я просто буду держать остальных, получается.

0

60

В ЛС напишите когда старт будет

0


Вы здесь » TERRAINCOGNITA (21+) » Личные Дела/Отношения/Поиск » Поиск партнеров для флеша