TERRAINCOGNITA (21+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TERRAINCOGNITA (21+) » Библиотека Вселенной » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s2.uploads.ru/BzYl0.jpg

БЕСТИА́РИЙ (лат. bestiarium от bestia — "зверь, животное") — в античной, древнеримской архитектуре — цирк, зверинец, помещение, где содержались дикие звери для сражений с гладиаторами на арене...
В поздней античности и Средневековье словом "бестиарий" называли круг тем изобразительного искусства "звериного стиля". Бестиарий средневекового искусства был интернациональным, он включал изображения как реальных, так и мифологических, миксантропических существ: кентавров, сирен, русалок, химер, драконов, гиппокампов...
(с) Словарь изобразительного искусства, 2004-2009

Бестиа́рий (от лат. bestia, «зверь») — средневековый сборник зоологических статей (с иллюстрациями), в которых подробно описывались различные животные в прозе и стихах, главным образом, с аллегорическими и нравоучительными целями...
Также бестиарием можно назвать вообще любой сборник статей о несуществующих животных, в том числе и современный.
(с) Википедия

В нашем же Бестиарии будут описаны животные, руку к созданию которых (или мозги, что точнее) приложили люди, алнери, вемейн и гарны.

+2

2

Cyberpet

Как и говорит название - кибернетические домашние питомцы. Все модели разрабатываются так, чтобы быть похожими на настоящих домашних питомцев и максимально полно соответствовать выбранному прообразу как внешне, так и в действиях.

Однако в отличие от живых котов, собак и т.д. любой кибер-питомец может быть запрограммирован для выполнения каких-либо дополнительных, не свойственных настоящим животным функциям. Выбор обширен и ограничен по сути только внешним видом животного и мощностью ИИ. Как говорится, "любой каприз за Ваши деньги", хоть секретаря-единорога.

На некоторых планетах законодательно запрещено полностью копировать животных, кибер-питомец визуально должен отличаться от них, дабы никто не спутал. Формальные причины запретов различны, но в большинстве своем - экономические, когда живые звери выполняют роль скорее престижных аксессуаров, чем домашних любимцев.

Линия N (Navigator)
Кибер-питомцы с встроенной функцией "навигатор". Действуют по принципу современных навигаторов (прокладывают маршрут до заданной точки), лично показывая путь.

В игру ввел Оливер Мирго,
появившийся на "Ахире" вместе со своим кибер-питомцем котом Шрёдингером.

+2

3

Биочерви

Официально запрещенное (Конвенцией № 309 от 38 Ситта 2259 года как содержащие в себе угрозу одновременно обоим формам жизни) ещё во времена республики средство шпионажа и контроля разумных. Создание данного оружия приписывается известному биотехнологу Альвестру Корни.
Биочерви активно применялись разведкой алнери в ходе IX войны с вемейн, вошедшей в историю, как наиболее кровопролитная для обеих сторон. После того, как Альвестр Корни был предан своими нанимателями и попал в плен к вемейн, он был казнён. По неофициальным данным — приговор суда о казни был оформлен задним числом, подведя юридическую основу под уже свершившийся факт.
Биочерви подлежат немедленному истреблению после обнаружения.

Биочервь представляют собой биологический компьютер, довольно слабый, но имеющий ряд преимуществ по сравнению с обычными.

Во-первых, большинство биочервей не обнаруживаются стандартными сканерами, так как обладают умением мимикрировать под окружающую среду путем заимствования из нее основных элементов. При внедрении в компьютер или коммуникатор – заимствование металлов, минералов и т.д. в пропорциях, как у окружающих элементов. При внедрении в разумного – заимствование ДНК.

Во-вторых, используемые для технического шпионажа биочерви подсаживаются в компьютеры и, присоединившись к какому-нибудь информационному каналу, записывают поток информации – целиком либо удовлетворяющий программно заложенным при создании червя фильтрам. Поглощая элементы из окружающей среды, биочерви «растут», выращивая дополнительные ячейки памяти, в которую записывают информацию (шпионаж). Периодически записанные «ячейки» капсулируются откладываются в виде «яиц» или небольших биочервей, которые, обладая зачатками интеллекта и следуя заложенной в них программе, имеют возможность самостоятельно покинуть компьютер и, добравшись до безопасного терминала, отправить информацию по заданному им адресу.

В-третьих, биочерви могут использоваться для шпионажа путем контроля разумных. Попадая в организм жертвы, червь встраивается в нервную систему и при получении команды извне (это может быть кодовое слово, жест, прикосновение) перехватывает контроль над телом и разумом, после чего пораженный разумный выполняет любые приказы и команды. Социальные и профессиональные навыки при этом не затрагиваются. Известны документированные случаи передачи секретных данных, саботажа, террористических актов, совершенных под влиянием червей.
Жертва, как правило, не помнит какие именно команды исполняла и искренне отрицает сам факт случившегося. Гипнабельные разумные могут восстановить 80-90% своих действий под влиянием биочервя в состоянии гипноза.

Во время инкубационного периода, проходящего в организме разумного во время встраивания в нервную систему, иногда при сканировании обнаруживаются нехарактерные для данного разумного свойства (к примеру, у людей – «феромоны» гарнов) либо несуществующие заболевания. Так как подобное происходит при сбое в работе биочервя, в частности, слишком активной жизнедеятельности, его собственное ЭМ-излучение может привести к порче диагностической аппаратуры или других электронных механизмов, в которыми контактировал зараженный.

Среди довольно большого разнообразия червей выделяются так называемые «спорадические биочерви», взрослые особи которых обладают возможностью рассеивать споры для заражения окружающих разумных и технических устройств.

Появились в игре благодаря Джо Свону,
нашедшему их в коммуникаторе коллеги во время изучения загадочного артефакта древних эпох.

+4

4

ФАНТОМЫ – краткая сводка

Псевдо-живые бионические истребители последнего поколения. Бионика составляет примерно 80% от всего истребителя, в том числе оболочка, сделанная из дермасинта – искусственного аналога кожи, выдерживающего в том числе даже полеты в открытом космосе.
Изготовлены по одной из биотехнологий, украденных у гарнов. Несмотря на то, что технология несколько устаревшая, она относится к разряду тех, которыми гарны не собирались делиться с другими расами.

«Фантомами» названы потому что не определяются ни одним известным радаром.

Управление может происходить как обычным способом (как со стандартным истребителем), так и путем «слияния» «Фантома» и пилота. Сам процесс происходит следующим образом: пилот фиксируется в своем кресле, в подголовнике которого находятся нервные контакты «Фантома», внедряющиеся через кожу и хрящевую ткань в позвоночный столб пилота, в результате по ощущениям пилота «Фантом» становится его частью – как руки, ноги и т.д. Интерфейс для взаимодействия со своим «мозгом» представляет сам «Фантом», отсюда:
(1) никаких дырок как контактерам сверлить не нужно;
(2) очень строгие требования к психоматрице пилота, потому что:
– ощущения от пилотирования полностью отличаются от работы в стандартном режиме – пилот чувствует себя голым в космосе, обзор почти на 360 градусов, управление «Фантомом» как новыми частями тела и т.д.;
– несмотря на встроенную защиту «от дурака», почти любая потеря внутреннего контроля, приводит к гибели как «Фантома», так и пилота, если истребитель не успеет переключиться на автопилот;
(3) количество имплантов в теле пилота должно быть минимальным, в идеале – нулевым, чтобы их работа не повредила взаимодействию пилота и «Фантома».

ИИ «Фантомов» сделаны на грани «почти-гражданин», но так, чтобы ни один тест не показал «полноценный гражданин». Соответственно уровни восприятия, ощущений и психоматрица существенно урезаны и «Фантомы» воспринимают мир как существа, расположенные на ступенях развития между одомашненными животными и детьми.
Несмотря на то, что все «Фантомы» выращиваются по одной и той же схеме, флуктуации, возникающие во время этого довольно длительного процесса, приводят к тому, что все «Фантомы» обладают разными характерами и, соответственно, им нравится работать с пилотами с разными психоматрицами. Так что по сути для каждого «Фантома» подбирается пилот индивидуально.

«Фантомы» любят ласку – как виртуальную, так и реальную. Виртуальную они получают от эмоций пилота во время слияния, реальную – от прикосновений к оболочке в реальности. Чем меньше вирт-ласки, тем больше им хочется тактильной.

«Фантомы» бывают как «одиночки», так и «спарки», рассчитанные на работу пары «пилот-штурман», но они могут управляться только одним пилотом. Последние используются также для обучения пилотированию, именно поэтому правительство Понагира «Ахире» подарило «Фантомы»-спарки.

Все «Фантомы» имеют свои имена. Своеобразное крещение они получают после того, как пройдут тестирование и первый полет после пробуждения. По традиции, «Фантомы» носят имена ангелов.
Находящихся на «Ахире» «Фантомов» зовут Михаэль, Рафаэль и Габриэль.

Визуализация

http://www.psychoform.com/htmlgallery/spaceshipConcept2.jpg

+4

5

Хаммелы

Вид экзотических животных, размеры которых зависят от способа питания. Щеночки размером с мизинец, взрослые особи при соответствующем питании могут вырасти до двух метров и выше.
Отличительная особенность - в темноте слабо фосфоресцируют, до того как захотят поесть выглядят как обычные собаки, после - как на картинке. Ввиду специфического строения дыхание сопровождается не самыми жизнеутверждающими звуками: хлюпаньем, причмокиванием и т.д.
Относятся к разряду условно-дружелюбных животных.

На борт "Ахиры" были втихую пронесены смотрителем вивария Альфредом, который иногда из жалости выпускает их побегать их по третьей палубе.
Получили кодовую кличку "Призрак".

http://s5.uploads.ru/KlQeR.jpg

+2


Вы здесь » TERRAINCOGNITA (21+) » Библиотека Вселенной » Бестиарий